На главную Обратная связь Карта сайта

 Мы теперь ВКонтакте!!!

Интеллектуальная телефония

Для обработки входящих вызовов(на номер Reception, справочно-диспетчерской службы) или организации исходящего обзвона(автоматическое оповещение клиентов, приглашение на мероприятия, напоминание о задолженности и т.д.)., вы можете использовать IVR.

IVR (система интерактивного речевого взаимодействия) обеспечивает воспроизведение голосовых сообщений в процессе обработки вызовов. Звонящий получает информацию в виде проигрываемых сообщений, далее, следуя голосовым инструкциям Системы, он может осуществлять какие-либо операции в полностью автоматическом режиме: без взаимодействия с оператором и с помощью нажатия на клавиши телефона в тоновом режиме DTMF

Это экономичное решение, которое позволит вам исключить потери звонков, максимально эффективно использовать рабочее время сотрудников, быть всегда на связи и предоставлять вашим клиентам круглосуточное телефонное обслуживание.

Обязательно воспользуйтесь нашей услугой IVR если:

  • Ваши сотрудники не справляются с большим потоком телефонных обращений. Использование IVR сведет к минимуму потери звонков, позволит звонящему самостоятельно соединиться с нужным номером, выслать факс, получить краткую справочную информацию в полностью автоматическом режиме без участия оператора.
  • Поток обращений на номер вашей компании большой и потери звонков велики. IVR включается, когда все линии заняты. Клиент слышит приветствие IVR, информацию о том, что все операторы (секретари Reception, сотрудники отдела продаж, консультанты и т.д.) заняты, просьбу подождать на линии. Далее до момента соединения с сотрудником вашей компании клиент остается на линии и может прослушать любую записанную вами информацию: о появления новых продуктов и услуг, об открытии новых офисов, изменении режима работы, о скидках и спец.предложениях и т.д. В момент ожидания ответа так же может звучать реклама ваших продуктов и услуг.
  • Ваш продукт или услуга сложна в обращении и требует дополнительный инструкций к использованию. IVR в автоматическом режиме будет выдавать информацию звонящим в службу поддержки по самым простым и часто задаваемым вопросам, а если вопрос сложный, есть возможность соединиться с квалифицированным сотрудником вашей компании. Все это — с помощью нажатий клавиш в тоновом режиме.
  • Вы не имеете возможности организовать круглосуточный прием телефонных звонков. Ваш секретарь может принимать звонки в течение рабочего дня, а в нерабочее время каждый позвонивший вам услышит приветствие IVR и предложение соединиться с кем-либо из сотрудников, отправить факсимильное сообщение, оставить голосовое сообщение.
  • Вам необходимо делать обзвон или оповещение своих клиентов Использование IVR при обработке исходящих контактов - это позволяет осуществлять массовое оповещение ваших клиентов в строго определенных временных рамках и с большой эффективностью.

Отдел продаж
+7 495 787-75-75
Техническая Поддержка
+7 495 787-75-78